Жень, MXL USB.006 - это просто предшественник 009, он выпускался в 2006 году. Еще у MXL есть 007 и 008 - просто каждый год выходит чуть более навороченная модель.
Поэтому 006 сейчас такой дешевый - его вообще, по идее, в магазинах не должно было остаться.
Но микрофон хороший, у меня такой есть. Сигнал с него слабенький, правда.
Женя, спасибо вам за отличный подкаст. Он один из немногих которые переслушиваешь заново и что то находишь новое, по мере собственного умнения. Полезно ли поговорить, в рамках этого подкаста, про умение говорить в микрофон? Есть ли основные приемы говорения, которые можно легко освоить даже новичку?
ps. Как избавиться от ааа..., эээ... и длинных пауз? Нет уже сил их вырезать.
Женя, спасибо за все подкасты, направленные на улучшение качества звучания подкастеров, в частности, и образованности звукозаписывающих вообще. У меня, в данный момент, стоит вопрос выбора между использованием микшера и многоканалного аудио интерфейса. Поясню ситуацию. Необходимо записать исполнителя с акустической гитарой. Есть 2 димнамческих суперкардиодных микрофона Byetone VM95 (достались бесплатно и будут использоваться, за неимением лучшего (отсутствием финансов)). Аналоговый микшер (как наиболее дешевый вариант) позволяет разделить гитару и вокалиста по панораме (к примеру, вокалиста на левый, а гитару на правый канал). Данная конфигурация позволит получить 2 моно канала для дальнейшей обработки. В данный момент прицеливаюсь на Yamaha MG-102C. Прочитал инструкцию к нему (очень познавательную в плане первичной информации, как по микшерам, так и основам микширования и использования муз. оборудования, в частности (ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ознакомится). Для меня остались непонятны следующие вопросы:
- если мониторится на наушники один моно-канал, то как он будет звучать в наушниках (одно ухо или оба)? - если мониторится микс из 2-х каналов, разведенных по панораме (левый - вокалист, правый - гитара), то что будет слышно в наушниках, используемых для контроля себя (вокалиста)? - есть ли смысл в использовании внешних аудио-интерфейсов, для записи подобной конфигурации, вместо микшера, и что будет слышно на выходе (мониторном, т.е. том, что на выходе для наушников) аудио интерфейса, при подобной конфигурации (канал на исполнителя и канал для гитары). Смущает возможность слышать в мониторе исполнителя и гитару в разных ушах - это как-то регулируется?
Кроме того, интересует Ваше мнение по поводу сравнения Soundcraft Compact 4 и Yamaha MG-102C, по цене в Москве они примерно одинаковы. Я понимаю, что у Ямахи входов больше ;) Это относительно микшеров. А что посоветуете в плане аудио-интерфейсов для поставленных задач?
А вот и большое спасибо! Увидел этот достойный аппарат в интерьере. Красавец. Жалко что у него два мик. входа. В мою студию приходят два гостя, так что подкаст "на троих". И сайт у вас интересный. Добавил в закладки.
Ну в таком случае вам придется искать железку с несколькими микрофонными входами. Когда-то очень очень давно, Shure делал 4-х канальные микрофонные микшеры. Но это сейчас такой винтаж что уууууу....
Единственное что могу посоветовать – ни в коем случае не покупайте микрофонные преампы ArtProAudio. Я владею двумя такими, они годятся только в мусорник. Генераторы шума а не преампы. Кстати хотелось бы выступить в этом подкасте да и рассказать об этих ужаснейших поделках, а заодно и дать послушать их шум. Я на них баксов 150 потратил, может чуть больше. Деньги на ветер. Сейчас делаю преамп своими силами, а то с таким качеством никаких денег не напасешься.
14 комментариев:
Жень, MXL USB.006 - это просто предшественник 009, он выпускался в 2006 году. Еще у MXL есть 007 и 008 - просто каждый год выходит чуть более навороченная модель.
Поэтому 006 сейчас такой дешевый - его вообще, по идее, в магазинах не должно было остаться.
Но микрофон хороший, у меня такой есть. Сигнал с него слабенький, правда.
Жень MXL USB.006 - это просто старая версия USB-микрофона. Потом они выпускали 007 и 008, вот дошли до 009. Кстати, почти все обозревались Дженсеном.
Женя, спасибо вам за отличный подкаст. Он один из немногих которые переслушиваешь заново и что то находишь новое, по мере собственного умнения. Полезно ли поговорить, в рамках этого подкаста, про умение говорить в микрофон? Есть ли основные приемы говорения, которые можно легко освоить даже новичку?
ps. Как избавиться от ааа..., эээ... и длинных пауз? Нет уже сил их вырезать.
Женя, спасибо за все подкасты, направленные на улучшение качества звучания подкастеров, в частности, и образованности звукозаписывающих вообще.
У меня, в данный момент, стоит вопрос выбора между использованием микшера и многоканалного аудио интерфейса. Поясню ситуацию. Необходимо записать исполнителя с акустической гитарой. Есть 2 димнамческих суперкардиодных микрофона Byetone VM95 (достались бесплатно и будут использоваться, за неимением лучшего (отсутствием финансов)). Аналоговый микшер (как наиболее дешевый вариант) позволяет разделить гитару и вокалиста по панораме (к примеру, вокалиста на левый, а гитару на правый канал). Данная конфигурация позволит получить 2 моно канала для дальнейшей обработки. В данный момент прицеливаюсь на Yamaha MG-102C. Прочитал инструкцию к нему (очень познавательную в плане первичной информации, как по микшерам, так и основам микширования и использования муз. оборудования, в частности (ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ознакомится). Для меня остались непонятны следующие вопросы:
- если мониторится на наушники один моно-канал, то как он будет звучать в наушниках (одно ухо или оба)?
- если мониторится микс из 2-х каналов, разведенных по панораме (левый - вокалист, правый - гитара), то что будет слышно в наушниках, используемых для контроля себя (вокалиста)?
- есть ли смысл в использовании внешних аудио-интерфейсов, для записи подобной конфигурации, вместо микшера, и что будет слышно на выходе (мониторном, т.е. том, что на выходе для наушников) аудио интерфейса, при подобной конфигурации (канал на исполнителя и канал для гитары). Смущает возможность слышать в мониторе исполнителя и гитару в разных ушах - это как-то регулируется?
Ка вы понл, предыдущий пост был продолжением моего вопроса :)
Как Вы поняли, предыдущий посты был продолжением моего вопроса :)
Кроме того, интересует Ваше мнение по поводу сравнения Soundcraft Compact 4 и Yamaha MG-102C, по цене в Москве они примерно одинаковы. Я понимаю, что у Ямахи входов больше ;) Это относительно микшеров. А что посоветуете в плане аудио-интерфейсов для поставленных задач?
А вот и большое спасибо! Увидел этот достойный аппарат в интерьере. Красавец. Жалко что у него два мик. входа. В мою студию приходят два гостя, так что подкаст "на троих". И сайт у вас интересный. Добавил в закладки.
Ну в таком случае вам придется искать железку с несколькими микрофонными входами. Когда-то очень очень давно, Shure делал 4-х канальные микрофонные микшеры. Но это сейчас такой винтаж что уууууу....
Единственное что могу посоветовать – ни в коем случае не покупайте микрофонные преампы ArtProAudio. Я владею двумя такими, они годятся только в мусорник. Генераторы шума а не преампы. Кстати хотелось бы выступить в этом подкасте да и рассказать об этих ужаснейших поделках, а заодно и дать послушать их шум. Я на них баксов 150 потратил, может чуть больше. Деньги на ветер. Сейчас делаю преамп своими силами, а то с таким качеством никаких денег не напасешься.
смеситель mixer
Женя, интересно бы послушать звук из большого авто. Запишите, как появится возможность, Ауткаст.
Спасибо, за то, что не ответили ;) Был преобретен TAPCO MIX 220FX. Очень доволен.
-Senior Flash developer...
-Senior Flash developer ...
Отправить комментарий