Евгений, подскажите, есть ли rss подписка на все подскасты начиная с первого ? К сожалению доступны только последние 10. Слушать же из браузера совсем не удобно.
У меня есть все (кроме удаленных в свое время с rpod.ru) выпуски ТиПЗ. Если есть желание, могу выложить на общественные файлохосты, если Евгений не против.
Жень, я ручки крутить все же стал - уровень записи выпуска выше, чем у тебя обычно. Я слушал его сразу после UWP - у того громкость обычная. Новый максимайзер? :)
Вопрос 2. некоторые микрофоны имеют разъем на выходе - mini-XLR - тот же хедсет AKG, которые Вы купили в 2008-м году. Как подключать такие микрофоны в стандартные XLR разъемы? опять же идут ли в комплекте переходники на обычный XLR и если да, то какой смысл в этом разъеме mini-XLR?
Вопрос 3. В некоторых подкастах Вы упоминали что часто пишите по такой системе - Микрофон - Aphex 230 - Цифорвой вход Вашего мака, но в тоже время, часто говорили что неплохо бы иметь в хозяйстве микшер, который ставится после войс процессора и уже через этот микшер например по fireware заводить сигнал в компьютер. Если я пишу всегда один и у меня есть связка микрофон + войс процессор, то получается можно обойтись и без микшера или у него все-все таки есть какое-то дополнительное предназначение?
Начал слушать Ваш подкаст после того, как стал подумывать о смене своего нынешнего звукозаписывающего хозяйства (конденсаторный микрофон AKG+преамп от M-Audio). Прослушал от начала и до конца 50 выпусков ТИПз.
После прослушивания осталось несколько вопросов, которые возможно пригодятся Вам для формирования дальнейших выпусков, а ответы будут полезны мне для формирования окончательного решения перед покупкой.
Вопрос 1. Я планирую брать микрофон SM7B. Заметил что на Амазоне в описании этого товара в блоке Frequently Bought Together есть товар XLR male to XLR female Microphone Cable. Как я понял его покупают для соединения микрофона с преампом или войс процессором. Но мне всегда казалось что подобные кабеля идут в комплекте. Вопрос в этом и состоит - идет ли кабель для соединения микрофона с преампом в комплекте?
Я только начинаю вникать в сам процесс создания студии и записи поэтому может мой вопрос покажеться странным но чем подкастинг отличаеться от бродкастинга и тоже самое с микрофонами...
На самом деле знание или незнание ответов на эти вопросы ни на что не влияет, главное – точно знать что вы хотите получить на выходе :)
Бродкастинг – дословно «широковещание» это трансляция вашего выступления в прямом эфире, в режиме реального времени;
Подкастинг – это когда вы записали то о чем хотели рассказать, прослушали, приняли решение стоит ли это выкладывать на всеобщее прослушивание, и выложили в интернет.
На счет микрофонов – специфика работы и первом и во втором случае схожая, поэтому для подкастинга желательно выбирать «радийный» микрофон. Тот, который оптимизирован для регистрации разговорной речи, а не вокальный и тем более инструментальный. Впрочем – все это мое видение данного вопроса, поэтому на абсолютную истину не претендует.
Евгений , если вы еще не купили себе новый PMD661 могу предложить вам , как человеку который скрашивает серые будни своими подкастами, купить его по входной дилерской цене. Даже пересылку из Огайо сделаю за свой счет )))) Если интересно напишите
Вот еще один вопрос, который интересно было бы осветить в сл. выпуске: Как узнать дает ли преамп необходимое усиление микрофону? т.е. вот перед нами микрофон, вот преамп - втыкнули - как проверить получает ли микрофон нужное ему усиление?
Спасибо, попробую поискать BLUE Icicle USB Microphone Interface
Купил микрофон Behringer C3, но почему-то записывается сильный фон. Поменял усилитель фантомного питания на "недорогой" преамп behringer tube ultragain mic 100 - всё равно фонит :( Перепробовал 3 звуковые карты CREATIVE - фонит. Попробовал подключить к ноутбуку - фонит!
Остаётся поменять кабель с микрофона до преампа, или найти альтернативу вроде BLUE Icicle USB Microphone Interface
Здравствуй, Евгений! Вопрос у меня, наверное, туповатый, но тем не менее, нигде не могу найти на него ответ. Если ты подобное освещал в каком-то выпуске ТиПЗ, укажи на него, ибо я сам найти не смог.
Собственно, проблема. Подкастим мы составом из 2-4 человек, и за неимением определенных средств записываемся крайне неправильно: отдельный микрофон присоединяется к отдельной звуковой карте, и на каждом устройстве (ноутбуке) пишется своя дорожка. Микрофоны, конечно, крайне низкосортные: usb-мик от Logitech за ~30 баксов, гарнитурка Pioneer HA-HS31 и некий noname за полтора бакса. Качество звука, разумеется, не ахти, но не в этом проблема.
Здравствуй, Евгений! Вопрос у меня, наверное, туповатый, но тем не менее, нигде не могу найти на него ответ. Если ты подобное освещал в каком-то выпуске ТиПЗ, укажи на него, ибо я сам найти не смог.
После записи дорожек и экспорта их в mp3 128kbps (кстати, все это делается в Audacity), я их сгоняю в один проект и пытаюсь свести. Так вот, если "склеить" их вначале, то на протяжении пары-тройки минут все вроде бы как идет нормально, но потом дорожки начинают расходиться, а к концу разница может достигать 1-2-х секунд, вследствие чего приходится часами корпеть над монтажом, вырезая, склеивая и т.д.
Конечно, я все понимаю: нужен микшер и хорошие микрофоны. Но хотелось бы узнать, в чем именно заключается эта проблема? почему дорожки получаются разной длины?
Бывает так, что пишу с двух микрофонов на один комп (один же мик USB, так что просто разными программами захватываю разные устройства). Эффект тот же - не совпадают...
Здраствуйте Евгений,извените конечно что обращаюсь к вам на "вы" помница в первых выпусках вашего еженедельного подкаста вы ругали тех кто говорил с вами на "вы"...ну так вот я так не могу так как я ещё зеленоват для того что бы называть вас на "ты"...ну это не важно... вопрос такой: что так долго нет новых выпусков типза??? и ещё я знаю что у вас есть микрофон "Audio-technica AT3035" вы его кажется покупали на на юбилейный 50 выпуск еженедельного подкаста,... Я знаю что вы уже про него говорили,но хочется услышать по больше про него,...я хочу писать на него вокал мужской... и так вот вы как владелец этого чуда скажите стоит ли его покупать или нет?...
Доброе время суток! Умпутун. Работаю на Кипре на местном канале. Скажите пожалуйста где можно заказать губку для микрофона с логотипом нашего канала. Желательно чтоб формы губки были разные. Заранее спасибо!
В tracktion очень легко озменить массу параметров на любом участке любого трека, в том числе и громкость. Для этого выделяете и увеличиваете нужный трек, включаете отображение автоматизации (большая кнопка слева внизу) и рисуете кривую изменения параметра. По дефолту это громкость. Удачи и спасибо труд.
27 комментариев:
видимо он айсАЙкл...
Евгений, подскажите, есть ли rss подписка на все подскасты начиная с первого ? К сожалению доступны только последние 10. Слушать же из браузера совсем не удобно.
У меня есть все (кроме удаленных в свое время с rpod.ru) выпуски ТиПЗ. Если есть желание, могу выложить на общественные файлохосты, если Евгений не против.
все выпуски тут выложены. И гдето даже были архивы по 10. Как разыщу дам ссылку
661й увидел с месяц назад, очень мне понравился.
Попробую заказать.
Жень, я ручки крутить все же стал - уровень записи выпуска выше, чем у тебя обычно. Я слушал его сразу после UWP - у того громкость обычная. Новый максимайзер? :)
ага, ozone4 рулит
Интересное...
[...] вашего микрофона - Marantz радует с PMD661 - Маленьки, но очень удачный Mackie 402 - Tracktion и во...
Вопрос 2. некоторые микрофоны имеют разъем на выходе - mini-XLR - тот же хедсет AKG, которые Вы купили в 2008-м году. Как подключать такие микрофоны в стандартные XLR разъемы? опять же идут ли в комплекте переходники на обычный XLR и если да, то какой смысл в этом разъеме mini-XLR?
Вопрос 3. В некоторых подкастах Вы упоминали что часто пишите по такой системе - Микрофон - Aphex 230 - Цифорвой вход Вашего мака, но в тоже время, часто говорили что неплохо бы иметь в хозяйстве микшер, который ставится после войс процессора и уже через этот микшер например по fireware заводить сигнал в компьютер. Если я пишу всегда один и у меня есть связка микрофон + войс процессор, то получается можно обойтись и без микшера или у него все-все таки есть какое-то дополнительное предназначение?
Здравствуйте, Евгений.
Начал слушать Ваш подкаст после того, как стал подумывать о смене своего нынешнего звукозаписывающего хозяйства (конденсаторный микрофон AKG+преамп от M-Audio).
Прослушал от начала и до конца 50 выпусков ТИПз.
После прослушивания осталось несколько вопросов, которые возможно пригодятся Вам для формирования дальнейших выпусков, а ответы будут полезны мне для формирования окончательного решения перед покупкой.
Вопрос 1. Я планирую брать микрофон SM7B. Заметил что на Амазоне в описании этого товара в блоке Frequently Bought Together есть товар XLR male to XLR female Microphone Cable. Как я понял его покупают для соединения микрофона с преампом или войс процессором. Но мне всегда казалось что подобные кабеля идут в комплекте. Вопрос в этом и состоит - идет ли кабель для соединения микрофона с преампом в комплекте?
Довольно интерессные вопросы мне тоже будет полезно узнать на них ответы ...
Я только начинаю вникать в сам процесс создания студии и записи поэтому может мой вопрос покажеться странным но чем подкастинг отличаеться от бродкастинга и тоже самое с микрофонами...
На самом деле знание или незнание ответов на эти вопросы ни на что не влияет, главное – точно знать что вы хотите получить на выходе :)
Бродкастинг – дословно «широковещание» это трансляция вашего выступления в прямом эфире, в режиме реального времени;
Подкастинг – это когда вы записали то о чем хотели рассказать, прослушали, приняли решение стоит ли это выкладывать на всеобщее прослушивание, и выложили в интернет.
На счет микрофонов – специфика работы и первом и во втором случае схожая, поэтому для подкастинга желательно выбирать «радийный» микрофон. Тот, который оптимизирован для регистрации разговорной речи, а не вокальный и тем более инструментальный. Впрочем – все это мое видение данного вопроса, поэтому на абсолютную истину не претендует.
Евгений , если вы еще не купили себе новый PMD661 могу предложить вам , как человеку который скрашивает серые будни своими подкастами, купить его по входной дилерской цене. Даже пересылку из Огайо сделаю за свой счет )))) Если интересно напишите
Вот еще один вопрос, который интересно было бы осветить в сл. выпуске: Как узнать дает ли преамп необходимое усиление микрофону? т.е. вот перед нами микрофон, вот преамп - втыкнули - как проверить получает ли микрофон нужное ему усиление?
Спасибо, попробую поискать BLUE Icicle USB Microphone Interface
Купил микрофон Behringer C3, но почему-то записывается сильный фон. Поменял усилитель фантомного питания на "недорогой" преамп behringer tube ultragain mic 100 - всё равно фонит :(
Перепробовал 3 звуковые карты CREATIVE - фонит.
Попробовал подключить к ноутбуку - фонит!
Остаётся поменять кабель с микрофона до преампа, или найти альтернативу вроде BLUE Icicle USB Microphone Interface
Здравствуй, Евгений!
Вопрос у меня, наверное, туповатый, но тем не менее, нигде не могу найти на него ответ. Если ты подобное освещал в каком-то выпуске ТиПЗ, укажи на него, ибо я сам найти не смог.
Собственно, проблема. Подкастим мы составом из 2-4 человек, и за неимением определенных средств записываемся крайне неправильно: отдельный микрофон присоединяется к отдельной звуковой карте, и на каждом устройстве (ноутбуке) пишется своя дорожка. Микрофоны, конечно, крайне низкосортные: usb-мик от Logitech за ~30 баксов, гарнитурка Pioneer HA-HS31 и некий noname за полтора бакса. Качество звука, разумеется, не ахти, но не в этом проблема.
Здравствуй, Евгений!
Вопрос у меня, наверное, туповатый, но тем не менее, нигде не могу найти на него ответ. Если ты подобное освещал в каком-то выпуске ТиПЗ, укажи на него, ибо я сам найти не смог.
После записи дорожек и экспорта их в mp3 128kbps (кстати, все это делается в Audacity), я их сгоняю в один проект и пытаюсь свести. Так вот, если "склеить" их вначале, то на протяжении пары-тройки минут все вроде бы как идет нормально, но потом дорожки начинают расходиться, а к концу разница может достигать 1-2-х секунд, вследствие чего приходится часами корпеть над монтажом, вырезая, склеивая и т.д.
Конечно, я все понимаю: нужен микшер и хорошие микрофоны. Но хотелось бы узнать, в чем именно заключается эта проблема? почему дорожки получаются разной длины?
У вас мега-вопрос! Меня тоже очень интересует сей эффект.
Как-то от кого-то слышал, что это из-за того что на разных компьютерах часы идут по разному.
Бывает так, что пишу с двух микрофонов на один комп (один же мик USB, так что просто разными программами захватываю разные устройства). Эффект тот же - не совпадают...
интересно, да. umputun@gmail.com
Здраствуйте Евгений,извените конечно что обращаюсь к вам на "вы" помница в первых выпусках вашего еженедельного подкаста вы ругали тех кто говорил с вами на "вы"...ну так вот я так не могу так как я ещё зеленоват для того что бы называть вас на "ты"...ну это не важно...
вопрос такой:
что так долго нет новых выпусков типза???
и ещё я знаю что у вас есть микрофон "Audio-technica AT3035" вы его кажется покупали на на юбилейный 50 выпуск еженедельного подкаста,... Я знаю что вы уже про него говорили,но хочется услышать по больше про него,...я хочу писать на него вокал мужской...
и так вот вы как владелец этого чуда скажите стоит ли его покупать или нет?...
всего наилутшего...и удачи...
Виталий(я всмысле)
Привет Umputun,
Попадался ли в руки USB микрофон MXL Studio 1? Если да, то какие впечатления оставил?
Спасибо
Доброе время суток! Умпутун.
Работаю на Кипре на местном канале. Скажите пожалуйста где можно заказать губку для микрофона с логотипом нашего канала. Желательно чтоб формы губки были разные.
Заранее спасибо!
В tracktion очень легко озменить массу параметров на любом участке любого трека, в том числе и громкость. Для этого выделяете и увеличиваете нужный трек, включаете отображение автоматизации (большая кнопка слева внизу) и рисуете кривую изменения параметра. По дефолту это громкость. Удачи и спасибо труд.
Отправить комментарий