Спасибо вам большое за подкаст и за совет по поводу гарнитуры, из которого я сделал довольно необычный на первый взгляд вывод: мне нужна действительно хорошая, а именно профессиональная гарнитура :) В связи с чем возник вопрос о выборе оной. Мне приглянулась AKG HSC 171. Как потом выяснилось, она жутко напоминает, ту что на Бобуке на одной из его фоток. Так вот, что вы о ней думаете? И ещё, подключать я её хочу через звуковой интерфейс (всилу плохой встроенной звуковой карты); заморачиваться сложной системой не хочу, да и финансовых возможностей не имею, поэтому присмотрел Lexicon Lambda (она вроде от Omega отличается не сильно, а стоит заметно дешевле). Хочется услышать ваше мнение по поводу такой связки; или, возможно вы порекомендуете что-то другое в качестве интерфейса, чтобы не нужно было использовать многоступенчатую систему, а только один прибор для подключения гарнитуры к компьютеру?
Хотелось бы спросить, какая внешняя звуковая карта (желательно с компрессором/лимитером на борту), подключаемая к usb или firewire на сегодняшний день считается лучшей на Ваш взгляд. Ценовая категория от 180$ и до 300$. Спасибо.
Просвятите пожалуйста по поводу аудио интерфейсов. Как я понял, основными их характеристиками являются максимальная частота сэмплирования и разрядность АЦП. Общеприняттый стандарт здесь - 44кГц/16бит. Так записаны трэки на обычном CD.
В моем понимании CD звучание соответствует самым высоким требованиям. Какой смысл иметь интерфейс с поддержкой, к примеру, 96кГц/24 бит? С какими параметрами вы оцифровываете звук для своих подкастов?
И еще, в ранних подкастах ТИПЗ вы предлагали использовать аудиокарточку компьютера. Потом от этой идеи отказались. Как оценить качество встроенной звуковой катры?
Евгений, приветствую! Скажите, а можно бы как-нибудь рассказать об использовании компрессора в GarageBand в процессе пост-обработки? Я конечно понимаю, что нет никакого смысла говорить конкретные положения ползунков, но тем не менее экспериментальным путем у меня тоже мало что получается. Как я могу выбрать Threshold если я даже не знаю в пределах скольких децибел звучит мой голос? Может быть, в GarageBand можно где-то вывести график уровня голоса в ДБ, но я не нашел.
Также не совсем понятно откуда отсчитываются эти самые децибелы в звукозаписывающей аппаратуре – хорошо бы этой теме посвятить выпуск, а то все говорят «столько-то децибел», а малопонятно что имеется ввиду. Как я понял еще со времен моего первого магнитофона «Маяк 240 С-1» – все что выше 0ДБ это перегрузка выходных каскадов, и как следствие появление лишних гармоник что мы слышим как искажения. Учебник же физики говорит, что уровень интенсивности звука это 10lg(I/Iо) – измеряется в децибелах. Где Iо – это пороговая интенсивность равная 10Е-12 Вт/м^2 – минимум что может почувствовать барабанная перепонка. Соответственно в децибелах это ноль. Нормальная слышимость – от 40ДБ и выше. В аппаратуре же децибелы откладываются вдоль отрицательной шкалы, и совсем немного вдоль положительной и этот участок уже закрашивается красным и близок к клиппингу. Я так подозреваю что просто в аппаратуре эти децибелы отсчитываются не от порога слышимости в 10Е-12 Вт/м^2 а от чего-то другого. От чего?
Кирилл: не совсем понятно в чем вопрос. Во первых подпресс сам умеет подкаст фид генерировать. Во вторых, если дать его фидбурнеру то все само работает
простите, не заметил, что фид с mp3 у вас идет на фидбернер. Думал, что это у вас podpress так делает. Вы эту ссылку http://feeds.feedburner.com/tipz просто ручками прописали в шаблоне wordpress?
как это обычно бывает - случайно понял своб ошибку... у меня в административном интерфейсе при выкладывании подкаста не сохраняются в форме значения чекбоксов Included in: RSS2 и ATOM. То есть при последующем редактировании шоунот - значения обнуляются и так мною ожидаемый enclosure url исчезает.
11 комментариев:
В смысле, не равняться на FM?
Опа! Новый подкаст! Это значит что дорога домой будет интересной!
Евгений, а вот ПОДКАСТ РАДИО-т - разве не оксюморон???
Меня это всегда интересовало =)
Спасибо вам большое за подкаст и за совет по поводу гарнитуры, из которого я сделал довольно необычный на первый взгляд вывод: мне нужна действительно хорошая, а именно профессиональная гарнитура :) В связи с чем возник вопрос о выборе оной. Мне приглянулась AKG HSC 171. Как потом выяснилось, она жутко напоминает, ту что на Бобуке на одной из его фоток. Так вот, что вы о ней думаете? И ещё, подключать я её хочу через звуковой интерфейс (всилу плохой встроенной звуковой карты); заморачиваться сложной системой не хочу, да и финансовых возможностей не имею, поэтому присмотрел Lexicon Lambda (она вроде от Omega отличается не сильно, а стоит заметно дешевле). Хочется услышать ваше мнение по поводу такой связки; или, возможно вы порекомендуете что-то другое в качестве интерфейса, чтобы не нужно было использовать многоступенчатую систему, а только один прибор для подключения гарнитуры к компьютеру?
Хотелось бы спросить, какая внешняя звуковая карта (желательно с компрессором/лимитером на борту), подключаемая к usb или firewire на сегодняшний день считается лучшей на Ваш взгляд. Ценовая категория от 180$ и до 300$. Спасибо.
Забыл написать: Смотрел на "E-MU 0404 USB 2.0", каково Ваше мнение?
Евгений, здраствуйте.
Просвятите пожалуйста по поводу аудио интерфейсов. Как я понял, основными их характеристиками являются максимальная частота сэмплирования и разрядность АЦП. Общеприняттый стандарт здесь - 44кГц/16бит. Так записаны трэки на обычном CD.
В моем понимании CD звучание соответствует самым высоким требованиям. Какой смысл иметь интерфейс с поддержкой, к примеру, 96кГц/24 бит? С какими параметрами вы оцифровываете звук для своих подкастов?
И еще, в ранних подкастах ТИПЗ вы предлагали использовать аудиокарточку компьютера. Потом от этой идеи отказались. Как оценить качество встроенной звуковой катры?
Евгений, приветствую!
Скажите, а можно бы как-нибудь рассказать об использовании компрессора в GarageBand в процессе пост-обработки? Я конечно понимаю, что нет никакого смысла говорить конкретные положения ползунков, но тем не менее экспериментальным путем у меня тоже мало что получается. Как я могу выбрать Threshold если я даже не знаю в пределах скольких децибел звучит мой голос? Может быть, в GarageBand можно где-то вывести график уровня голоса в ДБ, но я не нашел.
Также не совсем понятно откуда отсчитываются эти самые децибелы в звукозаписывающей аппаратуре – хорошо бы этой теме посвятить выпуск, а то все говорят «столько-то децибел», а малопонятно что имеется ввиду. Как я понял еще со времен моего первого магнитофона «Маяк 240 С-1» – все что выше 0ДБ это перегрузка выходных каскадов, и как следствие появление лишних гармоник что мы слышим как искажения. Учебник же физики говорит, что уровень интенсивности звука это 10lg(I/Iо) – измеряется в децибелах. Где Iо – это пороговая интенсивность равная 10Е-12 Вт/м^2 – минимум что может почувствовать барабанная перепонка. Соответственно в децибелах это ноль. Нормальная слышимость – от 40ДБ и выше. В аппаратуре же децибелы откладываются вдоль отрицательной шкалы, и совсем немного вдоль положительной и этот участок уже закрашивается красным и близок к клиппингу. Я так подозреваю что просто в аппаратуре эти децибелы отсчитываются не от порога слышимости в 10Е-12 Вт/м^2 а от чего-то другого. От чего?
Кирилл: не совсем понятно в чем вопрос. Во первых подпресс сам умеет подкаст фид генерировать. Во вторых, если дать его фидбурнеру то все само работает
Евгений,
простите, не заметил, что фид с mp3 у вас идет на фидбернер. Думал, что это у вас podpress так делает. Вы эту ссылку http://feeds.feedburner.com/tipz просто ручками прописали в шаблоне wordpress?
Евгений,
как это обычно бывает - случайно понял своб ошибку... у меня в административном интерфейсе при выкладывании подкаста не сохраняются в форме значения чекбоксов Included in: RSS2 и ATOM. То есть при последующем редактировании шоунот - значения обнуляются и так мною ожидаемый enclosure url исчезает.
Отправить комментарий